среда, 13 ноября 2013 г.

Вязанное и теплое....

Впредверии заморозков ЧБ Наше Хобби предложил теплое задание:

А я все ломала голову, что сделать с оставшейся от маски баночки, ибо баночка уж очень хороша. И вот, захожу я на этот блог - и!...в голове сразу же появляется идея, как только вижу задание. Но у идеи должен быть смысл, а не просто воплощение. И смысл у меня имеется: когда на улице холод, ветер завывает, лужи покрыты льдом, хочется прикоснуться к чему-то теплому, родному, такому, что вызовет невольную улыбку. А к чему я постоянно возвращаюсь? Конечно же, это мой рабочий стол, и вот на нем то, теперь мой меховичок и стоит и радует глаз.




Вот такая тепленькая шкатулочка у меня получилась.

Сшив сие произведение я подумала, что оно, возможно не подойдет под формат задания, и очень внимательно перечитала его. Но там не было ни слова, о том в каком виде должна быть работа.
Обогревшись этой мыслью, я решила поделиться своим теплом с другими, к тому же осталось немного вязанного полотна...и...вуаля я нашла и для этого применение, а помог мне в этом другой блог - ScrapMaster  и его экономичное задание:

Уж чего у меня дома много - так это обрезков:

Целая куча. Хм...и не смотрите на бужевую бумажку...это просто подложка под вязанную тряпочку, что бы та в процессе резки не развалилась.
Так вот, вооружилась я чернилами дистресс, акриловой краской, спреями, штампами и пудрой для эмбоссинга, маской и текстурной пастой и понеслось.....









Белую бумагу окрасила и при помощи штампов и пудры для эмбоссинга превратила в синюю и со снежинками, морозными узорами. скрапбумагу порвала на полосочки и затонировала края. Воспользовалась Big Shot и вырезала теги, оленя и снежинки. Потом все скрепила клеем, скотчем, нитками и брадсами.

А вот так смотрятся обе работы в комплекте:

Кажется все, пока-пока!







3 комментария:

  1. Потрясающе здорово придумано, одеть баночку! Спасибо от Нашего Хобби!

    ОтветитьУдалить
  2. Баночка достойна восхищения! И олень неотразимый! Очень понравился! Спасибо, что творите вместе с блогом Наше Хобби!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...