понедельник, 25 ноября 2013 г.

Музыкальная....

Сегодня со своей новой экспериментальной работой, выполненной по заданию Арт-студии "Ветер перемен". А задание вот такое:

Впервые принимаю участие в заданиях-ассоциациях, хотя с другой стороны любой законченный и осмысленный скрап проект это своего рода ассоциации. Я, конечно же, говорю не про пятиминутные открытки, слепленные из чего попало, я говорю о проекте в какой бы форме он не был представлен. Об открытке, страничке, АТСке или теге....в любой работе должна быть идея...а идеи у нас возникают методом ассоциаций, хоть нам и кажется, что осенило)
Но данное задание меня лично привлекло своей философией...вот что такое "Музыка неба"...кто-то представляет простор, свободу, кто-то конкретное произведение...
Для меня существует две части человека, одна - приземленная, вечно спешащая, думающая о дне насущем и другая, которая стремиться к чему-то далекому, абстрактному....возможно к счастью....возможно, к чему-то еще...Музыка неба - это нечто схожее с музыкой природы...но более отстраненное, абстрактное...Наверное, музыка неба для меня... - это та сфера, которую мы редко замечаем: тишина, шелест листьев, ветер, скрип деревьев, волны бьющиеся о камни, крики птиц, движение облаков, игра света - все то, что мы обычно не видим, но, однажды заметив, замираем удивленные. 
Есть одна великолепная песня, написанная В.Р.Цоем, песня, которая прекрасно описывает все то, о чем я сейчас размышляла. Именно эту песню я использовала в своей работе.
 А еще очень занятную фотографию дерева, а может, робота, а может дома на дереве....


















Вот такая песня и такая работа.
Материалы которые использовала: холст, текстурная паста, маска, акриловая краска, чернила, спреи, распечатки, вырубки, пудра для эмбоссинга, фен, штампы, алюминиевые пластины, папка для теснения, брадсы. 

В работе можно выделить две сферы. Та, что ниже - символизирует поиск, данность, обычную человеческую жизнь, с ее проблемами и ценностями. Та, что выше - это как раз и есть "музыка неба" сфера ответов, абстрактного мира прекрасного...

Пока-пока!






7 комментариев:

  1. обалденная текстура получилась!!!! удивляюсь и восхищаюсь теми, кто так умеет( потому что сама так не могу, стимпанк для меня -это нечто запредельное)... вот эти сплетения( как по другому их назвать не знаю) очень похожи на нервные окончания у человека... как их сделать? очень интересно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я не умею создавать шебби-шик)...текстура делается просто. Текстурная паста тонким слоем на поверхности, а потом шариком из фольги "шлеп-шлеп", ну это мой вариант)

      Удалить
    2. спасибо,надо запомнить приемчик! А то я как это делается без трафаретов, не могла сообразить.

      Удалить
  2. За работу огромный респект - всего много, текстурно и многослойно. (спасибо от Ветра Перемен)

    ОтветитьУдалить
  3. очень интересная, необычная многодетальная работа, спасибо что вдохновляетесь с Ветром перемен

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарная работа, детальная, многоплановая. Блеск!
    Спасибо от Ветра перемен

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...