суббота, 16 ноября 2013 г.

bright life.....

Уф...Насмотревшись на картины  Леонида Афремова в блоге Скрап Галерея:

мне захотелось создать работу, которая смогла бы передать  палитру - я выбрала бордовый, зелено-желтый и темно-голубой.
В дополнение я воспользовалась скетчем от Волга-скрап:


Вот что у меня получилось:























Сочетание яркости, цвета и фактуры - все это я постаралась передать в работе. Потребовалось много-много краски, спрея, пудры для эмбоссинга и несколько часов работы, чтобы достичь результа, который меня удовлетворил бы. Цветы самодельные, шурупики, пробки, скрепки, всякие металлические штучки, вырубка, микробисер, пуговки, кнопочки.

Пока-пока!


6 комментариев:

  1. Потрясающе!!! Мне очень нравится такой стиль!

    ОтветитьУдалить
  2. Фантастическая работа! действительно, столько труда и сил вложено! И деталь так гармонично сложились. Спасибо от блога Скрап Галерея.

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная работа! Рассматривала с удовольствием!
    Спасибо, что вдохновились заданием Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если моя работа приносит кому-то удовольствие - это действительно огромная похвала для меня)

      Удалить
  4. Очень интересная, нестандартная и трудоемкая работа получилась. А еще, красивая! ))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...