пятница, 10 января 2014 г.

Декор подковы...

Сразу предупреждаю, что эта работа выполнена в несвойственной мне цветовой гамме))

Работа навеяна сразу несколькими заданиями:
 Блогом Altered-art и заданием №33: Подкова - Талисман дома.
Блогом ScrapMagik и задание Палитра + обязательный элемент №28 (до 01.02):

Блогом Сhallenge-km-shop и задание №49 - Микс: белая краска, чипборд, брадс (до 25.01):



Выбрала я их не просто так, а с целью перебороть страхи)) Например, палитра подобная вызывает у меня ступор, ибо цвета такие я в своем творчестве не использую, это же чистое шебби....Зато я очень люблю чипборд и краски.
Что же в итоге у меня получилось? Секунду терпения и вы все увидите)):











Итак, подкова сделана из кучки слоев гофро-бумаги (упаковка), текстурной пасты и маски. Пудрой для эмбоссинга, микробисером, кракелюром делала рельеф на подкове. окрашивала красным и голубым спреем, а повер - белым акрилом, чтобы смягчить цвет. Чипборд можно различить на подкове  - клетка, птичка, завитки и вырубка из листового чипборда - циферблат, ключик, петля. Брадс держит стрелочки. Самодельные цветочки, рамочка и ангелок из полимерной глины. Штамп - бабочка. Сизаль цвета тиффани)
Вот такая нежнятинка получилась. 

Надеюсь у меня получилось удовлетворить всем условиям всех заданий. Пишите))

Пока-пока!

6 комментариев:

  1. ого!! ни за что бы не подумала,что это твоя работа!! Очень нежно! Особенно клетка с птичкой понравилась и стразики-капельки!! Всегда поражаюсь твоим сложным текстурам-эмбоссингам!! Ты и с полимеркой умеешь работать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама порой поражаюсь тому, что в результате получается))
      А с полимерной глиной я не работаю, я просто ее засовываю в молд и запекаю...

      Удалить
  2. интереснейшая фактура, замечательный объект получился!
    спасибо, что выбрали задание Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень необычно, интересно, красиво! Столько приемов, техник, фантазии! Ещё раз спасибо от challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...