четверг, 6 февраля 2014 г.

Красно-желтая страничка о корейской лапше)...

Совсем скоро у нас наступает череда праздников и неплохо было бы к ним подготовиться.
Сегодня у меня слегка забавная (по содержанию) страничка об очень милом и чудесном человечке, который порой нещадно меня бесит, но ведь при этом не перестает быть очень милым и чудесным))

Делала я их по заданиям блога Challenge km-shop На стыке праздников:
и задании блога Mari-Art Мужские подарки:

 Суть первого задания - создать любой скрап/арт-объект с мужским акцентом 
+ доп.условие: использование в работе как минимум одного из неизменных мужских атрибутов, НО непременно настоящих, всамделишных, а каких именно - решать вам."

Моя страничка с самым настоящим мужским акцентом и характером, несмотря на цветовую гамму. По какой-то причине я больше свойственна создавать женские странички в темных цветах, чем мужские.













 Ну как вам мужской характер??
Во-первых, какой мужчина не любит вкусно поесть?); во-вторых, тут множество "мужских" акцентов - брутальная печатная машинка, шестереночка, механическая птичка, билетики, часики, молнии (использующиеся не по назначению), бланки - все это так подходит для описания именно мужского образа.

В работе использовала пивной картон, скрапбумагу, краски, воду, машинную строчку, вырубку, штампы, молнии, топс, брадс, оверлей, бумажный скотч.

Пока-пока!)


9 комментариев:

  1. Не перестаю удивляться!! Каждая твоя работа запоминается мне какой-то идеей, которую очень хочется воплотить! Здесь я углядела замки-молнии и поразилась тому, как они хорошо смотрятся именно в работах с мужской тематикой. Конечно, я видела,как из них делают розочки, но они меня не впечатлили. А здесь так в тему!!
    P.S. А корейская еда вкусная? У нас только-только начали ее продавать в знаменитых коробочках с доставкой на дом. роллы то я обожаю, частенько их заказываем. На корейскую еду тоже смотрели,но пока не решились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нууу...идею эту я тоже у кого-то подглядела...полезно ползать по блогам - много идей, вдохновений)
      Корейская, кстати она китайская, на любителя, как и вся не наша еда...лапша мне нравится...а вот добавки - островаты)

      Удалить
  2. Яркая палитра, самодельный фон и текстура, настоящий акцент и твердый характер!!!! Спасибо, что творите с Mari-Art!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. класная страничка!
    спасибо за Вашу работу от Challengt-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне тоже особенно молнии понравились )) Мужской характер читается во всем!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...