пятница, 12 сентября 2014 г.

Пост о желаниях и возможностях...

Тадам!;)
Доброе утро))

Вы когда нибудь подсчитывали
сколько материалов и производителей
используете при создании 
одной работы??)

Не в стоимости, а в разнообразии!

Помню, когда у меня появились
первые дешевые дыроколы
и я "сотворила" первую
открытку - она казалась мне 
волшебной и такой гармоничной
(в целях вашего душевного
покоя, я не буду выкладывать 
сей ужас))

Со временем копились материалы,
инструменты, навыки...
Когда я приступила к нынешнему
проекту, то использовала
гораздо больше, чем простенькие
дыроколы...

Рассматривая работу -
задумалась...
А ведь и вправду... у меня настолько 
вошло в привычку пользоваться
Биг шотом, пудрой, вырубкой, резаком, 
штампами и акрилом -
что я просто не представляю
как можно обойтись без них.

Вот вам и пример:

Основа - бумага для акварели (Госзнак),
Вырубка - Sizzix Big Shot и Cheery Lynn Designs,
пудра для эмбоссинга - WOW,
Штампы - VLVS и ScrapBerry's,
Атласные ленты - что-то китайское,
Краска акриловая - Таир, Palizh, Сонет,
Резак для бумаги - МS

А ведь когда-то обходилась
детским набором для творчества)))








Разнообразие материалов
дают необходимую для творчества
свободу мысли - не надо думать
где и из чего изобрести велосипед!:)

И, кстати, чтобы вы 
ошибочно не подумали, я вполне
даже успешно использую
совсем не скраповые материалы
в своих работах...
Именно про это я и рассуждала,
когда говорила про свободу -
имея хороший набор скрап
материалов и инструментов,
со временем нарабатывается опыт
для использования (качественного!!!)
не скрап аналогов и прочих вещичек -
марли, банки, упаковки из-под чего-то....

Список можно продолжать,
но что-то я заболталась...

Приму участие:
(все о текстуре)






6 комментариев:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...