понедельник, 8 декабря 2014 г.

Mixed-media панно с духом СТИМпанка...

Доброе утро, заглянувшие ко мне в гости!
Я очень вам рада!))

Сегодня я вам покажу совсем свеженькую работу
в технике mixed-media плюс немного стимпанка в качестве деталей...

Честно говоря, для меня эта работа - попытка добится
плавного перехода цвета и использование более светлых и 
непривычных для моего стима оттенков...
В основном я использовала цвет "винтажная вишня"
 плюс роза и морская зелень и графит.


Ох, как же я мечтаю о своем уютном рабочем месте, чтобы можно
было организовать приличное место для фото, а не импровизировть
в полутемной комнате, пытаясь создать свет...


Дальше будет множество деталек, при приближенной съемке
цвет работы передается более реалистично, чем при общем плане...


О чем же эта работа, спросите вы...
Она о ВЕРЕ в идею, о вере в себя, о вере в будущее...
шестеренки вертятся, стрелочки идут и мы неприменно стремимся вперед...
каким он будет - завтрашний день? 
Очень надеюсь, что в светлых оттенках сахарной ваты...
прозрачным как стекло, но в тоже время крепким как металл, и 
прорастет сегодняшний день и сегодняшние начинания в завтрашние победы и достижения как молодое дерево....


Каждый элемент тут не случаен и можно очень долго рассказывать для чего он нужен...
Но я думаю, если вам приглянется моя работа, вы сами без труда наполните ее важным именно для вас смыслом...как картину импрессиониста)





Работу делала на куске ткани, поэтому край получился рваный...
мне он от этого еще больше нравится



Использовала шпаклевку, текстурную пасту,
кружево и кружевное полотно, металлические подвески, детали всякие
металлические, брадсы, вырубку, пуговки,
стеклянные кобошоны, клеевой пистолет, проволоку, молнию, микробисер
 и стеклярус, акрил, силкс, полимерные фигурки, распечатку.

Приму участие в заданиях:


Использовала материалы от Алхимика из Избушки Бабы Яги


Спасибо, что радуете своими визитами)

L.H.

7 комментариев:

  1. Красиво получилось, мне кажется, что попытка очень даже удалась)

    ОтветитьУдалить
  2. Невероятно фактурная и многодетальная работа! Спасибо от Бабушки Яги, что вдохновились нашим рецептом!:))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! Женский стимпанк это вообще завораживающая тема и в работе она раскрыта полностью. СУПЕР! Спасибо, что творите со Свободным творчеством!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень круто!!! Светлый стимпанк - это очень необычно и свежо!! Столько деталей, и к каждой можно подобрать свой смысл!! Очень понравилась Ваша работа! Большое спасибо, что творите с Избушкой Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  5. Невероятно красивое панно!!!!
    Спасибо от блога "Свободное творчество!"

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарно! Просто шикарно! Работа не просто красива, великолепна! :)
    Но выполнена в большей степени в смешанной технике (микс-медиа) чем в стиле стимпанк...
    В любом случае, Спасибо от блога Свободное творчество! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарное панно!!! Очень долго рассматривала все эти переходы!! Здорово! Спасибо, что творите с блогом Скрап Копилка!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...