четверг, 1 октября 2015 г.

Раздача открыточных слонов ...

Всем привет)
Не знаю как вас, но лично меня всегда расстраивает "работа в стол", а, в принципе, большинство работ таковыми и оказываются, так как работы на заказ я не делаю, то получается что праздников и событий в жизни знакомых значительно меньше, чем моих работ) 
Вот такая  печальная статистика моего творчества, но я держусь и продолжаю изводить скрап-материалы бодро и весело)

И вот, поразмыслив над этим грустным вопросом, я решила, что раздам работы тем, кому они понравятся, если, конечно, таковые найдутся...


Так что сегодня я вас хочу угостить вот таким рукодельным блюдом-подарком:

1. 

 2.

3.

4. 

5. 

6. 

7. 

Так вот, если вам что-нибудь приглянулось - 
то становитесь ПЧ (ага и мне должно что-то перепасть)), 
разместите баннер у себя в блоге и 
записывайте в комментариях номер открытки.

Буду ждать  ваши комментарии в течении месяца и 1 ноября разыграю открытки)

Спасибо за...

18 комментариев:

  1. Обожаю открытки! Я любой была бы рада! Записываюсь на все :) сейчас баннер на панельку поставлю! http://s-c-r-a-p-p-y.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  2. И я любой была бы рада ! http://idziparini.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Линочка, я получила сегодня закладку! Она чудная! Её так классно гладить руками и ласкать взглядом! :) Преогромнейшее СПАСИБО!!! Но мне всё мало!!! :))) Я еще и на открытку запишусь. Хотела бы любую, но особенно мне нравится №1. Баннер - на панельке, в конфетнице.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что закладка дошла благополучно) А еще больше, что понравилась в реальности!

      Удалить
  4. Девочки, похоже больше никого не предвидится, так что выбирайте себе по открытке)

    ОтветитьУдалить
  5. Такие классные открытки, куда народ смотрит?! Я по-прежнему за №1.

    ОтветитьУдалить
  6. очень красивые открытки записываюсь на все
    http://alenkiy-zvetochek.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Ну вот девочки, у нас +1 человечек появился.
    Запись закрываю.
    Ирина - за тобой номер 1.

    Все остальные жду ваш выбор!)

    ОтветитьУдалить
  8. Ух ты, выбирать можно! Спасибо!!! Все красивые - сложно выбирать... Я бы хотела №7, можно? Куда адресок писать?

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, ФИО, Адреса и номер открытки продублируйте, пожалуйста, мне на почту: babylyka@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  10. Я бы хотела №2 или №3, но так как выслать почтой в обычном конверте новерно сложно будет,тогда не откажусь от №4.Смотрити как удобнея вам и пусть будет сюрпризом мне.

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, адреса от вас все получила. В ближайшее время отнесу на почту открыточки))

    ОтветитьУдалить
  12. Совсем забыла отписаться об отправки. Исправляюсь)
    Открыточки уже на пути к вам! Ждите, надеюсь доберуться благополучно и без приключений (особенно заграницу)). Если не сложно, напишите, когда получите?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, буду ждать! При получении обязательно напишу!

      Удалить
  13. Ура,Лина я сводня палучила тваю открыточку,большое спасибо,очень пандравелась.Вот только жаль што ты нечего в неё невпесала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что открытка добралась) В следующий раз обязательно напишу))

      Удалить
  14. Спасибо большущее - и я получила - красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Лина и я получила открыточку! Спасибо большое! Она такая классная! Успехов и удачи тебе!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...