среда, 21 октября 2015 г.

Микс-медиа страничка на холсте про счастливые моменты детства...

Всем привет)
Похоже у всех начались осенние каникулы,  комментариев не дождешься вообще никаких (а может работы не достойны комментирования?), Все же надеюсь на первый вариант и все вскоре все после чудесных прогулок с детьми в осенних парках вернуться в блоги и реакция на мои работы появится хоть какая-то...
Что? Опять я жалуюсь?) Ну такая у меня доля)) Творю, творю...а в ответ тишина...печально даже как-то и несколько обидно.
Ага сама я тем же самым грешу, комментирую мало, но всем же хочется читать! комментарии, а не писать! их...вот и получается в итоге шиш с маслом...)
Ладно, забудем про все печали, полюбуемся осенними пейзажами и вдохновившись - создадим очередной маленький шедевр)

Сегодня я вам тоже хочу показать "маленький шедевр" - страничку на холсте. Если вы меня иногда читаете, то в курсе, что детские темы я в творчестве использую редко и уж точно не в розово-голубой палитре - не мое это и все тут...
Но на этот раз страничка посвящена как раз ребенку, правда оформление странички такое "не детское", помпезное что ли.


Страничка про мою дочку, здесь у нее такое знающе-оценивающее выражение лица, как будто она в курсе чего-то большого и важного) Короче, мне фотография эта очень нравится...

Под стать фото и все оформление. Использовала холст как основу. Пажалуй для единичных работ холст идеально подходит, а вот жиденькие странички - только для крепления в альбом!

Текстурная паста и пара масок помогли создать рельеф. Красила чернилами, акварелью и акрилом золотым. Немного добавила эмбоссинга и растительных штампов для фона.





В качестве подложек под фото использовала скрапбумагу. Добавила цветы, вырезку штампов, чипборд и бисер.

Детство...что вообще о нем можно скзать....Помнится мне мама говорила, когда я маленькой была, чтоб не спешила я вырасти и повзрослеть,..
Наверное это и есть основная мысль работы - Лови момент, пока маленький, пока беззаботный, а взрослые всегда придут на помощь и поддержат. Наслаждайся своим детством....Хотелось запечатлеть один из моментов детства дочки.



Со страничкой прогуляемся по блогам и заданиям


(вдохновило общее настроение яркой осени и особенно, картинка вазы с цветами)

(текстурная паста, крафт и брызги/капли краской + вырубка)

Спасибо за...

20 комментариев:

  1. Вначале, при первом взгляде, я подумала, что это стиль Херитаж. Я люблю такие многослойные, многогранные, многодетальные работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю, может быть и он, только такой микс-медиа)) Спасибо!!!

      Удалить
  2. Полинка, ты вот пишешь, что тебя критиковать надо для полного твоего счастья, и я честно собралась написать, что мне хочется сюда яркого цвета для акцента, но туту подумала, что у тебя работа очень похожа на винтаж и тут яркий цвет не совсем будет уместен, разве что нео-винтаж))
    Фактура очень понравилось - все сливается воедино, отенки. подоттенки - все так гармонично))
    Разве что палитра не совсем беззаботная)) Но зная твой стиль, это тоже логично!
    И вообще, товарищ, айда к нам в беседу вконтакте - так веселее же)) А то тебе и кажется, что ты одна, ведь все общение у нас там))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за разбор) Вот такой я уж человек, мне хоть какое то слово в ответ нужно, а от развернутого ответа я вообще "хвостом вилять" буду от счастья))
      Ой, да пора бы уже к вам в контакте присоединяться. Правда там у меня такая левая страничка еще со времен "бурной молодости" осталась...

      Удалить
  3. Полиночка, страничка очень классная! Как и всё, что ты делаешь! Долой все печали! Не грусти!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Слушайте, это так клево, когда столько отзывов получаешь!

      Удалить
  4. Полина, очень крутая страничка, мне вообще до таких шедевров с красками очень далеко)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Краски я давно люблю, правда такие вот "шедевры" недавно попробовала делать - холстами разжилась наконец-то! А то бумага не выдерживает издевательств.
      Спасибо)

      Удалить
  5. Я просто без ума от фона!!!!!! Очень красивая и гармоничная страничка!

    ОтветитьУдалить
  6. Интересная работа. Можно очень долго и с любопытством ее рассматривать... Спасибо от блога "ХОББИ Всем"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фотографий много, так что волей-неволей придется долго и с любопытством рассматривать))) Спасибо!

      Удалить
  7. Очень интересная работа! Необычная палитра как для детской странички, но этим и притягательна!! Мне очень нравится! Спасибо, что вдохновились заданием Скрапбурга!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно в этом и изюминка работы - в ее цветовой гамме, несвойственной для детских работ!! Спасибо)

      Удалить
  8. Очень здОрово! Необычное решение для девичьей работы, но мне очень понравилось! И сочетание цветов и фактура! Спасибо за участие в задании от "Скрапбург - город - творчества"!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень понравилась страничка!!!!!!!!! Так рассматривала с удовольствием :)))) Спасибо от блога "Хобби Всем".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Рада, когда мои работы находят благодатного зрителя!)

      Удалить
  10. Классная страничка! Спасибо от СкрапПуговки.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...