среда, 7 октября 2015 г.

Страничка о механике любви...

Всем огромный осенний привет!
Я опять со страничкой)  А вдохновило меня на ее создание  задание:

Страничка выполнена в стиле мультфильма "Механика сердца" или "Механическое сердце" в зависимости от перевода.
 В принципе, история, конечно, стара как мир, но зато стим-интерпретация порадовала) Так что, повырубав шестеренок и нарисовав несколько мельниц, я начала создавать страничку.
Не знаю уж почему, но когда я посмотрела этот мультфильм мне захотелось запечатлеть момент с мельницами, именно он зацепил меня больше всего...некий аналог жизненного путешествия....а потом на глаза попалась фотография мужа на вокзале... - и, как говорится, карты сошлись - и страничке решено было быть)




 Когда главный герой Джек мчится на поезде перед полем с мельница, он как бы совершает некий прыжок во времени и из детства переходит во взрослую жизнь...рука сама потянулась нарисовать аналогичные домишки с лопостями - от них и отталкивалась в выборе палитры для странички.

 Мультфильм посвящен мальчику с часовым механизмом вместо сердца, его истории жизни, точнее ее отрезка, и любви... Использовала изображения часов, вырубку и маску - чтобы передать механику.









 Фразу, которая у меня в журналинге взяла тоже из этого мультфильма.
  

Вот такая еще одна романтичная история)

Спасибо за...


5 комментариев:

  1. Прекрасная страничка! Со смыслом, настроением, можно даже сказать, с философией!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересны и история, и идея. Страница в общем плане тоже понравилась.
    Но фото на ней несколько теряется, не видно его приоритета. Может быть стоило сделать контрастную подложку, убрав белую рамочку?
    Фоновая бумага мне знакома. Ещё рисунок очень подходит под замысел, но она какая-то бледная из-за ярких мельниц.
    И ещё немного смущает лицо. Оно отвлекает от основной фотографии своими размерами и цветом не очень хорошо сочетается ни с фоном, ни с остальным декором.
    Но все это - лично моё мнение, с которым можно не соглашаться. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне как раз личное мнение и интересно! Спасибо огромное за него! В принципе я даже с большинством согласна и фото тут, возможно даже лишнее.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо) Но ТОП там чисто символический...всего пять работ было)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...