среда, 11 ноября 2015 г.

Страничка и утилизация обрезков...

Привет всем))
Сегодня покажу вам страничку на холсте, созданную с использованием обрезков скрапбумаги и переплетного картона специально для блога Viva la Vista, где проходит задание Утилизиция обрезков.

Для начала покажу собственно обрезки:


Первый этап - это отбор или нарезка клочков бумаги на полоски и крепление их на холсте:

 Теперь грунтуем слегка! и просушиваем:

 Приклеиваем фигурные обрезки, создавая имитацию симметрии)) 

И опять частично тонируем. Таким несложным методом у нас получается два слоя визуально различимых:

А дальше все на усмотрение вашей фантазии.
Я использовала чернила, акварельные краски, которыми создавала два(в места, где обрезки) цветовых поля.
Еще пару слов про обрезки - у меня долгое время валялся толстый 2мм переплетный картон размера примерно 13 на 14 см. Вырезала из них несколько квадратных рамок, когда один квадрат вкладывается в другой, а из совсем крошечных остатков нарезала "кирпичей".
Все покрыла пудрой для эмбоссинга нескольких оттенков.
Добавила чипборда, тоже с пудрой.













Страничка посвящается такому абстрактному понятию, как время. И древние города, в частности итальянские, маленькие, спокойные, настроенческие.
Использовала фразу-цитату
Нет ничего продолжительнее времени, так как оно мера вечности...

Вот такое оно, время....быстротечное или очень продолжительное...разрушающее и созидающее...
Вообще тема времени очень благодатна для обыгрывания, и я ее искренне люблю и частенько использую в своих работах.

Приму участие в заданиях:


Работа создана по скетчу от FD


А еще я вам хочу напомнить, что Италия - это очень самобытная страна со своими вековыми традициями и рассказать об интересном факте вместе с Познавательным скрапбукингом


А вот и сам факт про Италию:
Традиция провожать старый год, выкидывая лишнюю мебель из до­ма через окно, благополучно отмер­ла даже в самых глухих деревнях. Теперь не страшно пройтись даже по самым узким улочкам, ведь вы будете спокойны за свою голову и жизнь в целом)) Но кое-какие ритуалы сохранились: ночь на 1 января любой уважающий себя итальянец встречает в красном белье (на удачу) и с ­тарелкой чечевичной ­похлебки (к деньгам).


Спасибо за...

17 комментариев:

  1. Очень интересная работа и прям чудесное превращение!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво!! Многодетально и продумано до мелочей!!! А еще мне нравится символичность твоих работ, всегда все к месту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне нравятся твои комментарии. Ты умеешь найти в моих работах символичность..а я то мне кажется, что я ляпаю все в одну кучу)

      Удалить
  3. Потрясающе! Глядя на первые фото никогда бы не подумала, что получится такая красота! Спасибо, что вдохновились заданием StudioLeto.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На момент первого фото, я тоже не совсем представляла, что получится в итоге)

      Удалить
  4. Красивая, техничная работа! И атмосферная такая, со смыслом) Спасибо от блога StudioLeto!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарная идея и шикарная работа получилась!!! А факт про Италию очень интересный и актуальный...:) Спасибо,что вдохновляетесь и творите с нами.Скрапбург

    ОтветитьУдалить
  6. Как здорово обрезки перевоплотились в такой шикарный декор для холста!! Спасибо за познавательный скрапбукинг и за участие в задании Скрапбурга!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Из чего только работы не творятся в моем уголке)

      Удалить
  7. О да!! Я его видела!!! Супер!! Теперь и знаю как он творился, этот холст ;)) Очень понравилась работа!! Спасибо что творите с нами! Скрапбург!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Щ, да! Я знаменита!))) А если серьезно, то не зря же я участвую в заданиях - чтобы видели мои работы))

      Удалить
  8. Работа супер! Никогда бы не подумала, что она из обрезков! Очень понравился холст! Спасибо за МК, и за участие в задании "познавательный скрапбукинг" от "Скрапбург - город творчества"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну это не совсем МК...это так, пара шагов для общего впечатления!)

      Удалить
  9. Кирпичики супер, работа замечательная, в последнее время обожаю делать и смотреть на холсты. Спасибо от Скрапбурга!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...