воскресенье, 5 марта 2017 г.

Страничка Удивительный день

Привет всем)

Сегодня я  покажу вам свою новую страничку, к
оторую делала по цветочному заданию блога МХП, в котором с недавнего времени я состою в ДК)
Цветочная тема в скрапе - одна из самых моих любимых и, 
если я не использую объемные цветы, то обязательно применяю штампы цветочные или трафареты. 
Весной же цветы очень актуальны и востребованы, 
ведь это прекрасный акцент в работе, способный стать изюминкой, привлечь внимание зрителя 
или завершить композицию. 
Итак, перейдем к страничке, которую я назвала Удивительный день:



В этой работе - цветочки всего лишь небольшой акцент, но без них общая композиция, 
на мой взгляд, очень проигрывала бы. Кстати, все цветы у меня собственного производства)

В качестве основы использовала скрапбумагу, крафт бумагу, чернила-спрей, штампы, 
березовый веночек, пайетки, сизали, пуговку декоративную и много красотыи от мхп.



На этой фотографии видно, как можно использовать топинг от мхп - кварцевая пудра.

А вот здесь - гель-паста кракле, нанесенная очень тонким слоем через трафарет, 
чтобы трещинки были маленькими.

Еще один топинг от мхп - великолепно смотрится в работе - хрустальный - 
это небольшие стеклянные шарики, чуть больше микробисера,
 но имеющие более прозрачную расцветку.

В работе были использованы материалы мхп:

Приму участие в заданиях:

(вдохновилась настроением весны, пробуждением и нежностью каждого дня)

Спасибо за внимание) Творите!

5 комментариев:

  1. Удивительная страничка :)
    Спасибо за участие в нашем задании :)

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарная страничка, Freetanyflowers!

    ОтветитьУдалить
  3. Просто волшебная, такая многодетальная и сюжетная страничка!Спасибо от Freetany Flowers!

    ОтветитьУдалить
  4. Лина, очень красивая страничка! А цветочки загляденье, тоже сама их делаю)) Спасибо что творите с нами, мастерская СкрапШтампинг

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...